дядя Саша с Уралмаша ([info]austinfan) wrote,
@ 2004-11-22 11:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Ситуация:

Молодая пара, живут вместе, скажем, год-полтора. Вроде все нормально, все более-менее довольны и счастливы. Но живут не в лесу, а в обсчестве. Общество спрашивает: "Ну как, вы уже чувствуете себя мужем и женой? Или еще нет?".

Внимание, вопрос. Как они - молодые - могут знать, каково это ощущать себя "мужем и женой", если они таковыми никогда не были?

Ответа не знаю.



(17 comments) - (Post a new comment)


[info]_ruth_
2004-11-22 12:29 am UTC (link)
муж и жена - это состояние души:))
а еще можно вспомнить, что "не хвали дня ратьше вечера, жену - раньше смерти":))) вот и получится, что ответить можно только потом:)
ну, а даже если и официально кто-то был мужем/женой - разве от этого зависит сознательность этого человека в семье?

и в конце концов, что хотят предложить люди, задавшие вопрос?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]austinfan
2004-11-22 12:32 am UTC (link)
Состояния души не понять, его не ощутив ни разу до того - сравнивать не с чем.

А уж чего они хотят предложить ... не знаю. Знаю, впрочем, что предложить конкретно тем людям просто нечего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_ruth_
2004-11-22 12:44 am UTC (link)
значит, банальное любопытство:) стоит ли оно того?:)

Я не думаю, что есть четкие критерии того, что называется мужем или женой... Это где-то внутри нас. Либо ты чувствуешь, что нынешнее состояние - перевалочный пункт, либо - нет, надолго. и главное, ты сам хочешь максимально продлить ваше совместное пребывание, и тогда есть планы "ближайший пятилеток" в той или иной степени и т.п. И это, наверно, хорошо. что-то в этом роде называется семьей, или хотя бы стремлением к ней. А ты можешь быть несколько раз женат, и все равно ни разу при этом не быть Семейным человеком:) запутанно, но приблизительно так:)

(Reply to this) (Parent)


[info]lots_man
2004-11-24 04:36 am UTC (link)
а как же быть с первичными ощущениями? Состояние любви, по-твоему, нельзя понять, не ощутив ни разу до того????

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]austinfan
2004-11-24 04:42 am UTC (link)
Любовь - это лишь помутнение рассудка. Первичные ощущения (тепло, холодно, солено, сладко) - они более-менее объективны (с точностью до медицинского здоровья субьекта). Так что это разные вещи - имхо :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lots_man
2004-11-24 05:05 am UTC (link)
секундочку ))) а муж и жена - это помутнение рассудка или первичные ощущения? )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]austinfan
2004-11-24 05:07 am UTC (link)
Муж и жена - вообще хрен знает что. По идее это должно быть одновременным помутнением рассудка и серьезное нарушение инстинкта самосохранения.

(Reply to this) (Parent)


[info]visalia
2004-11-22 12:42 am UTC (link)
Мне кажется подобное ощущение равнозначно ощущению ответственности друг за друга. Если оно есть, плюс если люди не мыслят жизнь друг без друга, говорят МЫ чаще, чем Я, значит это ОНО!

(Reply to this) (Thread)


[info]austinfan
2004-11-22 12:44 am UTC (link)
Да, но нафига тогда такие пошлые термины? "Муж", "жена" ...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]visalia
2004-11-22 12:48 am UTC (link)
Ну это своеобразные категории, принятые обществом.
В Гражданском кодексе так записано. :)

Ты вправе их не использовать в повседневной жизни, но при улаживании так сказать споров, будь любезен :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]austinfan
2004-11-22 12:50 am UTC (link)
не проще ли не спорить :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]visalia
2004-11-22 12:52 am UTC (link)
ты идеалист :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]austinfan
2004-11-22 12:53 am UTC (link)
нет, просто у меня не достаточно жизненного опыта :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]visalia
2004-11-22 12:58 am UTC (link)
Жизненный опыт и житейская мудрость - взаимозаменяемы.
Последнюю можно почерпнуть из книжек или из опыта окружающих друзей. :)
Тогда меньше шишек будет :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]austinfan
2004-11-22 01:00 am UTC (link)
Таких книг не пишут :)
А опыт окружающих "друзей" - он лишь показывает чего НЕ НАДО делать. А чего надо - не показывает ... :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]visalia
2004-11-22 01:04 am UTC (link)
Пишут-пишут :)

А ты смотри на друзей и делай все наоборот :)))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]austinfan
2004-11-22 01:08 am UTC (link)
Разбираться с проблемами надо по мере их поступления. Пока у меня таких проблем нет :)

(Reply to this) (Parent)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…